• Каким будет московское метро в 2018 году?


    Новогодний подарок от Агентства визуальных коммуникаций Ampersand – современный и яркий дизайн районов!

    Городской округ Химки – это современный, быстро развивающийся район Московской области, в котором проживает 245 000 жителей. Округ поделен на районы, каждый из которых наделен своими уникальными особенностями. В связи с этим в 2017 году перед агентством визуальных коммуникаций Ampersand была поставлена интересная задача - разработать бренд каждого из 7 районов округа. Команда агентства каким будет московское метро в 2018 году? во главе с креативным директором Талли Кельми разработали актуальные визуальные решения для каждого из них.

    Depot WPF – за двойную заботу

    Одно из значений латинского слова factura – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле объединения «Ярославские краски», так и называется – Factura. Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а нейминг – самого заказчика.


    Источник: http://www.advertology.ru/


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Парк развлечений Остров мечты в Нагатинской Праздники 27 марта 2018 года

    Каким будет московское метро в 2018 году? Каким будет московское метро в 2018 году? Каким будет московское метро в 2018 году? Каким будет московское метро в 2018 году? Каким будет московское метро в 2018 году? Каким будет московское метро в 2018 году? Каким будет московское метро в 2018 году? Каким будет московское метро в 2018 году?

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    nps-rodina.ru