• Метро СПб 2018: новые станции, схема, развитие

    Закрыть ... [X]

    Новые станции и вестибюли Петербургского метрополитена:

     

    Строящиеся станции Петербургского метрополитена:

    Перспективная схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге до 2025 года

    • Линия 5. Вторая очередь Фрунзенского радиуса

     Название станции

     Адрес вестибюля станции

    «Проспект Славы»

    Вестибюль 1:
    Бухарестская ул.
    (южнее пересечения пр. Славы с Бухарестской ул.)

    Вестибюль 2:
    Бухарестская ул.
    (юго-восточнее пересечения Бухарестской ул. с Альпийским пер.) 

    «Дунайская»

    Бухарестская ул.
    (юго-восточнее пересечения Дунайского пр. и Бухарестской ул.)

    «Шушары»

    Пос. Шушары, Автозаводская ул., уч. №1
    (западнее пересечения с Софийской ул.)

     

    Строительство трёх новых станций Фрунзенского радиуса является заключительным этапом по формированию Линии 5 на юге города. Возведение участка, протяженностью 5,23 километра, началось в 2012 году.

    Особенностью проекта является внедрение двухпутного перегонного тоннеля с внешним диаметром 10,3 м – впервые в отечественной практике. Новый участок берет начало от наземной станций «Шушары» с постепенным заглублением к промежуточной станции «Дунайская», сооружаемой на мелком заложении (глубина 27 метров). «Дунайская» - первый опыт петербургских метростроителей по возведению станционного комплекса закрыто-открытым способом («TopDown»). Двухпутный перегонный тоннель далее был заглублен на отметку в 56 метров, чтобы выводить будущие составы к «Проспекту Славы» - это станция пилонного типа на глубоком заложении, которая сооружается с двумя эскалаторными тоннелями и вестибюлями.

    Наряду с тремя новыми станциями Петербургский метрополитен также получит новое электродепо «Южное», которое позволит существенно облегчить эксплуатацию и повысить качество обслуживания подвижного состава.

    Информация о ходе строительства доступна на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга http://krti.gov.spb.ru/stroitelstvo-metropolitena/.

     

     

    • Линия 3 (Невско-Василеостровская)

    Наименование станций

    Адрес вестибюля станции

    «Новокрестовская»

    Крестовский остров
    (западнее нового стадиона «Зенит-Арена»)

    «Беговая»

    Ул. Савушкина
    (юго-западнее пересечения ул. Савушкина и Туристской ул.)

     

    Продление Линии 3 от станции «Приморская» представляет собой участок с двумя станциями: «Новокрестовская» и «Беговая», сооружается в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу, матчи которого пройдут в Санкт-Петербурге в 2018 году.

    Станция «Новокрестовская» призвана улучшить транспортную доступность нового стадиона на Крестовском острове, а также позволит создать в будущем пересадочный узел с перспективным продлением Линии 4.

    Архитектурное оформление станционного комплекса имеет взаимосвязь с современными высокотехнологичными объектами окружающей застройки, включая в первую очередь стадион на Крестовском острове и эстакаду высокоскоростной магистрали.

    «Беговая» обеспечит быстрое транспортное сообщение для жителей Приморского района.

    Архитектурное оформление станции будет связано с темой современной индустриальной урбанистической среды, характерной для района размещения станции.

    Оба станционных комплекса возводятся по закрыто-открытой технологии, предусматривающей разработку грунта сверху вниз под защитой ранее возведенных постоянных перекрытий.

    Инновационным решением является использование двухпутного перегонного тоннеля, протяженностью более 5 км.

    Информация о ходе строительства доступна на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга http://krti.gov.spb.ru/stroitelstvo-metropolitena/.

     

     

    • Линия 4 (Правобережная)

    Наименование станций

    Адрес вестибюля станции

    «Театральная»
    (будет сдана без выхода на поверхность)

    Ул. Декабристов
    (южнее пересечения ул. Декабристов и ул. Глинки)

    «Горный Институт»

    Большой пр. В.О.
    (юго-западнее пересечения Большого пр. и Косой линии)

     

    В 2015-м году компанией «Метрострой» были начаты строительные работы по сооружению нового участка Линии 4, в который входит две станции глубокого заложения: «Театральная» и «Горный Институт». 

    Вестибюль «Театральной» запланирован в подуличном исполнении с выходами на поверхность у исторического корпуса Мариинского театра. Новая станция существенно улучшит транспортную доступность центральной части Адмиралтейского района.

    «Горный институт» станет третьей станцией на Васильевском острове и позволит разгрузить существующие «Приморскую» и «Василеостровскую». Входы и выходы подземного вестибюля разместятся на пересечении Большого проспекта и Косой линии, обеспечив пешеходную доступность для студентов и сотрудников Горного института. 

    Информация о ходе строительства доступна на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга http://krti.gov.spb.ru/stroitelstvo-metropolitena/.

     

    • Линия 6 (Красносельско-Калининская)

    Наименование станций

    Адрес вестибюля станции

    «Юго-Западная»

    Ул. Маршала Казакова
    (юго-западнее пересечения ул. Маршала Казакова и пр.Маршала Жукова) метро СПб 2018: новые станции, схема, развитие

    «Путиловская»

    Ул. Васи Алексеева
    (западнее дома №12 корп.1 по ул. Маршала Говорова)

     

    Новая, шестая линия метрополитена призвана обеспечить скоростное транспортное сообщение нескольких городских районов города, а также снять часть нагрузки с существующих линий. Первый пусковой участок состоит из двух станций глубокого заложения: «Юго-Западная» и «Путиловская».

    Вестибюль «Юго-Западной» запланирован в виде шестиэтажного здания, включающего в себя служебные помещения для подразделений метрополитена.

    Согласно проекту за станцией в юго-западном направлении будет оставлен задел под сооружение соединительной ветви с новым перспективным электродепо «Красносельское».

    Станция «Путиловская» будет являться пересадочной с организацией перехода на станцию «Кировский Завод» Линии 1. Сообщение пассажиров между линиями будет организовано посредством пересадочных коридоров и малых эскалаторов.

    В рамках строительства нового участка также предусмотрено возведение соединительной ветви к Линии 1.

    Информация о ходе строительства доступна на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга http://krti.gov.spb.ru/stroitelstvo-metropolitena/.

     

     

     


    Источник: http://www.metro.spb.ru/noviestansii.html


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Перспективная схема метрополитена - Официальный сайт Модные и стильные платья осень-зима 2018

    Метро СПб 2018: новые станции, схема, развитие Метро СПб 2018: новые станции, схема, развитие Метро СПб 2018: новые станции, схема, развитие Метро СПб 2018: новые станции, схема, развитие Метро СПб 2018: новые станции, схема, развитие Метро СПб 2018: новые станции, схема, развитие Метро СПб 2018: новые станции, схема, развитие

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    nps-rodina.ru